NBA 2K18

Тема в разделе "Треп", создана пользователем darcane, 16 сен 2017.

  1. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    О режиме MyTeam

    Конечно же, он крутится вокруг денег. В FUT были зеленые и желтые монетки, а здесь это MT и VC.
    [​IMG]
    MT зарабатываются матчами в MyTeam. Принцип такой же как в фифе - чем лучше сыграл, тем больше монеток накапало. Теоретически их можно и на аукционе наторговать, но аук пока у меня восторгов не вызывает - лотов мало и поиск неудобный.

    Монетки VC тоже зарабатываются, но в других режимах. Например, в MyCareer их дают за матчи и за ответы в викторинах.

    [​IMG]

    В том же MyCareer эти VC активно уходят на разные нужды: стрижки, одёжки, кто-то на прокачку их тратит (уже вчера среди онлайн-игроков можно было видеть персонажей 85 уровня - это донатчики, обычные игроки сейчас в районе 60 уровня ходят). Таким образом, разрабы побуждают тратить реальное бабло. Вот примерный порядок цен:

    [​IMG]

    В режиме MyTeam эти желтые монетки нужны для покупки паков и боксов. Пак с 1 игроком и 4 предметами стоит 5625 VC. Бокс с 10 паками стоит 55000 VC. Бокс с 20 паками стоит 105000 VC.

    Карточки на аукционе покупаются за MT. Также за MT можно покупать паки, но не боксы. 1 пак стоит 3500 MT. Много это или мало - трудно сказать. Я еще плохо разбираюсь в здешних ценах и слабо представляю, легко ли достаются MT. Я сказал, что они добываются из матчей, но матч матчу здесь большая рознь.

    Главная дойная корова - это, как ни странно, синглплеер:
    [​IMG]

    Новичку проще всего заработать MT в режимах Challenges и Domination. Те челленджи, что я видел, - все однотипные: дается какая-то игровая ситуация типа N минут до конца, разница в счете такая-то, надо выиграть. Самый легкий челлендж - матч Spurs против Rockets - где мы изображаем Spurs, которые ведут 3 очка за 9 секунд до конца матча. Монет за это, конечно, дают мало - я уже не помню, 200 или типа того - зато быстро. А бывают челленджи, где надо половину матча (10 минут реального времени) корячиться.

    Режим Domination - это 33 полных матча против действующих и исторических команд. Монет дают много, но играть долго. За матч против "Нетс" мне насыпали что-то около 700 MT, потому что я их задоминировал в корень. За успешное выступление в Domination и Schedule Challenges также дают паки.

    Теперь, возвращаясь к тому, много или мало 3500 MT. Кевин Дюрант на ауке стоит 25000. Это очень гожий баскетболист с рейтингом 86. Думаю, лучше накопить на него, чем выбрасывать 3500 на рандомного игрока.

    Мой состав сейчас выглядит так:
    [​IMG]

    Кайри вывалился из пака за предзаказ. Макколума я щедрой рукой купил за 2000. Остальные - из стартового пака. Как я успел заметить, у одного игрока может быть несколько карточек. Например, тот же Кайри Ирвинг представлен в 3 вариантах: зеленая карточка 82 для бедных, синяя карточка 86 (мне повезло ее вытащить, на ауке я таких не видел) и черная карточка 90 - где ее достать, не знаю, о ее существовании мне известно только благодаря http://mtdb.com/18

    Некоторые игроки образуют связки - Dynamic Duo, увеличивая друг другу статы. Например, Мело хорошо взаимодействует с Порзингисом, но на Порзингиса у меня, к сожалению, пока что денег нет.

    [​IMG]

    Вместо фифашной химии здесь нбашная философия. Каждый тренер придерживается определенного стиля (Grit & Grind, Pace & Space и т.д.), а игроки подбираются в соответствии с этим стилем. Старина Фил мучил бедного Кармело своим треугольником, не думая о том, что Мело всего лишь на 49% подходит под эту игровую идею. Я не знаю, действительно ли эти проценты важны, или это такая же фикция, как химия в фифе, но они есть.

    [​IMG]

    Также у игроков есть разнообразные статы - это понятно; и еще есть тенденции - а вот это уже непонятно. Тенденции - это циферки, описывающие поведение игрока на площадке (играет ли он от броска или от прохода, идет на перехват или остается с игроком и т.д. и т.п.) Кто-то говорит, что эти циферки работают только во время симуляции, а кто-то предполагает, что и в обычных матчах, которые мы сами играем ручками, эти тенденции тоже что-то делают. Логика не подсказывает правильного ответа. Вот есть, например, у Кайри тенденция выскакивать на перехват. Можно ожидать, что он на него выскочит? А почему бы и нет. С другой стороны, у Кармело есть тенденция держать мяч подолгу в позиции тройной угрозы и мурыжить опекуна джабстепами. Реальный Мело так постоянно делает, а Мело под моим управлением - нет. Возможно, тенденции срабатывают, когда игрок находится под управлением ИИ, а, может, и нет. Тайна сия велика есть.

    К игрокам можно прикреплять значки и кроссовки, которые дают небольшие бонусы к статам. И естественно, каждому подавай контракты, а в случае травмы - лечилки. Из необычных карточек, которых не было в фифе, - Strategy Cards. Они позволяют вносить какие-то тактические изменения по ходу матча. Конкретнее сказать не могу, т.к. ни разу ими не пользовался.

    [​IMG]

    А это экран моей франшизы. Тренер, лого с Лаваром, домашний паркет с Лаваром же в центральном круге, древний плейбук с устаревшими комбинациями, два комплекта формы (я нарисовал форму с Лаваром, но она вышла неудачно), мячик стандартный. Вместо Лавара можно использовать свой рисунок или рисунок, загруженный другими пользователями.

    О чем я еще не сказал. О ротации: можно проводить замены вручную, а можно доверить это ИИ, предварительно раскидав минуты между игроками. Об онлайн-режимах: их вроде бы два - SuperMax и Pack and Playoffs. Первый - это что-то вроде викенд-лиги. Только игры идут не в викенд, а целую неделю, что удобно. Второй - драфт. Также, как и в фифе, он состоит из 4 раундов. Только каждый раунд играется не до одной, а до четырех побед (против разных соперников, а не с одним и тем же 4 раза играть).

    Интересно, что в этом режиме есть фиксированные награды. Например, Пежа:
    [​IMG]

    Чтобы его получить, надо выполнить Gold Goals:
    - завершить игру с 85 химией;
    - выиграть матч в режиме СуперМакс;
    - получить какую-то неизвестную награду - не знаю, за что ее дают;
    - отыграть 2 раунда в СуперМаксе (иными словами, 2 полных сезона);
    - пройти расписание одной из команд в Schedule Mode (это 30 офлайн-матчей, пускай и неполных, но всё же).

    А вот самая лакомая награда:
    [​IMG]

    Получить Шака почти нереально (надо задоминировать 33 команды по полной программе - то есть не абы как, а с максимальным числом очков; полностью пройти Schedule Mode - 900 неполных матчей; и еще выполнить кучу всего), но приятней же стараться ради конкретной награды, а не ради пака с рандомным мусором, а?
    Кстати, и в драфте приз тоже интересно оформлен. Вроде и рандом, а вроде и видишь, что можно получить. За поражение в первом раунде тебе показывают 3 карточки с золотыми игроками, а потом бросают их в кучу к 12 неизвестным картам. А ты играешь в угадайку - тянешь одну любую карту на удачу. Я вытянул неудачно - 25 МТ_) Зато сам драфт бесплатный, в отличие от FIFA.

    На этом пока всё. В следующий раз расскажу о геймплее, и так уже длинная простынка вышла.
     
    NightCat, DiEgo и Andrey-888 нравится это.
  2. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Симпатии:
    1.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    1. Довольно-таки доступные цены на качественных игроков
    2. Это игроки из одной команды?
    3. Какие-то заниженные статы у Кармело Энтони. Или он уже не так хорош как раньше?
    4. Вполне себе достаточная нагрузка. Эти 33 матча как то ограничены по времени прохождения? Ну т.е. их надо за неделю пройти или как тебе удобно?
    З.Ы: спасибо за труды. Было очень интересно.
    Жду нового выпуска;)
     
  3. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    1. Дюрант 86 качественный, но не топовый. В списках mtdb он в середине 6-й страницы, т.е. есть целая толпа игроков круче него.
    2. Мело и Порзи - да, из одной. Но это не обязательное условие. Например, Деннис Шрёдер почему-то образует динамик дуэт с Шоном Брэдли, хотя Брэдли никогда не играл за "Атланту", и вообще в силу возраста эти двое никак и нигде не могли пересекаться. Разве что оба родились в Германии, больше ничего общего у них нет.
    3. У Мело есть еще карточка с рейтингом 90, а так он уже, конечно, не тот. ESPN поставил Мело на 64 место в списке лучших игроков наступающего сезона, на что Мело обидился и назвал это "вопиющим неуважением". Sports Illustrated уважил ветерана и поставил его аж на 37 строчку.
    4. Никак не ограничены. По времени ограничены Weekly Challenges (ну на то они и Weekly) и SuperMax тоже привязан к неделям. Остальное в любое время.
     
  4. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    ---

    О геймплее

    Порог вхождения в NBA 2K выше, чем в FIFA.
    Соккер - очень простой вид спорта. Пас и удар - этого достаточно для новичка. Хоккей тоже простой вид. Недавно играли с другом в NHL, а я ведь вообще не понимаю в хоккее ничего. Я даже не пасовал - катался одним игроком и бил. Выиграл :)
    В баскетболе всё сложнее. Во-первых, здесь важно исполнительское мастерство. Надо уметь делать евростепы и реверс-лейапы, ловить соперника на ложные броски и освоить кое-какие пост-мувы, бросать с напрыжкой и с разворота, степбеки и фейдуэи... и т.д. и т.д. и т.п. Нельзя ограничиться просто пасом и ударом - ничего не выйдет. Во-вторых, здесь присутствует тактическая составляющая. Комбинации в атаке и схемы в защите, общие указания (агрессивнее играть под чужим щитом, не давать сопернику бросать трёшки, быстрее разгонять атаки и т.п.) и персональные (кто кого держит, даблтимит и т.д.) - всё это тоже надо знать и успевать делать. В фифе опять же такого нет, приходится осваивать, вникать, привыкать.

    Нормального обучения, к сожалению, нет. Я раньше хвалил NBA 2K, приводил ее в пример, дескать, вот как надо делать обучающие режимы, а они взяли их и убрали. В какой-то из старых частей звезды прошлого - Джордан, Бёрд, Маравич и другие - показывали какой-нибудь приём, например, лей-ап или фэйдуэй и просили повторить, ты повторял до тех пор, пока не получится. А сейчас что: есть тренировочный режим 2KU, где можно побегать одному или команда на команду и, поминутно заглядывая в Pause - Options - Controls, можно попрактиковать какие-то вещи. Это неудобно. Да и список приёмов в Controls неполон. Я, например, научился делать лей-ап с разворотом на 360 градусов, который там не был указан.

    Похвалить 2K можно за 2KTV - оно вынесено в отдельное меню и также его показывают перед матчами. Там разные эксперты, тренеры и прочие уважаемые люди объясняют разные баскетбольные концепции. Например, в первом эпизоде рассказывали про спэйсинг и про атакующие схемы 2 out, 3 out, 4 out, 5 out. Это всё интересно и полезно, но это в час по чайной ложке - первый эпизод пока что единственный. А даже мне, человеку давно интересующемуся баскетболом, не всё понятно. Например, я сходу не скажу, чем Grit & Grind отличается от Defense, а Perimeter Centric от Pace & Space. Могу разве что предположить, что Perimeter Centric - это чисто трёхочковая модель, а Pace & Space - это трёшки плюс проходы под кольцо. Мориболл, одним словом.

    Результат больше зависит от мастерства, чем от везения. В фифе судьбу матча может решить случайный гол. Здесь решает система. Можно забросить несколько шальных бросков, но если нет работающей системы, то в итоге команда рассыпется. У меня так и происходило - проведешь пару-тройку хороших быстрых атак, подберешься в счете, а потом в позиционке теряешься - не знаешь, что делать - промахи, потери, посыпался. А сегодня пару матчей выиграл именно системой. Оба соперника играли смолболл аж с 4 гардами, а у меня Энтони Дэвис, Кавай (дело было в драфте) - атлетичные высокие парни. Понятно, что в краске и на подборе я этих смоллбольщиков вчистую переиграл. Ну ты представь - стоит Дэвис под кольцом, а его опекает Крис Пол, который ему в пупок дышит. За счет роста и переиграл. Второй соперник, правда, меня подставил - он ливанул, а поражение защитали мне (или обоим).

    И так мы плавно подходим к техническим огрехам. Неприятно получить техническое поражение за то, что соперник ливнул, но это пока единичный случай. Когда соп ливнул в СуперМаксе, победу дали мне. Еще один огрех, неприятный, но несмертельный, случился также в Драфте, как и ТП. Соперник нафолился ДеМаркусом Казинсом - получил 6 фолов - за что его должны были удалить с площадки, но не удалили. А самый неприятный огрех / не огрех, особенность игры, которую, я надеюсь, поправят патчами - игра неправильно рассчитывает сопротивление при броске.
    [​IMG]

    Вот это игра считает бросками с сильным сопротивлением (heavily contested). Где тут хоть какое-нибудь сопротивление, я лично не вижу. Но игра, видимо, обсчитывает как-то так: если защитник ближе N футов, значит есть сопротивление. А то, что защитник даже руки не поднимает или он прибежал поздно, когда ты уже выпрыгнул, или он вообще находится сбоку - игра это во внимание не принимает. У меня было несколько моментов, когда я поднимал сопа в воздух пампфейком (как говорил Роман Скворцов, устраивал защитнику день авиации), а бросок всё равно считался с сопротивлением. Это либо косяк от разработчиков, либо сознательная мера, чтоб игроки атаковали разнообразнее, а не забрасывали друг друга в лоб. Не знаю, но выглядит не очень.

    P.S. только сейчас заметил, что у Шрёдера рука проходит сквозь ногу Кайри, это и впрямь серьёзное сопротивление. и сразу чем-то родным повеяло от этого скрина, фифой)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    Forester и Andrey-888 нравится это.
  5. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Насчет этого. В меню паузы, оказывается, можно найти много всего интересного. Вот, например, объясняется, что такое Perimeter Centric:
    [​IMG]

    Это четыре растягивающих оборону соперника снайпера и большое кол-во пик-н-роллов. Пик-н-роллы, видимо, играются через центрового, иначе я не могу объяснить, почему небросающий трёшки Эмбиид гораздо лучше подходит под эту систему, чем бросающий Мэйкер.

    А вот экран управления защитой. Очень познавательно. Не зря Панченко рекомендовал играть в NBA 2K для лучшего понимания баскетбола.
    [​IMG]

    Что еще нового я узнал. В карточках игроков зачем-то указан потенциал. Например, у Эмбиида А, а у Мэйкера В+. Зачем это потенциал им нужен? Неужели их скиллы растут со временем? Да нет, не может быть.

    Еще узнал - и это неприятное открытие - что контракты расходуются у всех игроков (стартовая пятерка плюс 8 запасных), даже если они не выходили на площадку. А стандартный контракт рассчитан здесь всего лишь на 3 матча, так что тает всё очень быстро.
    Приходится гриндить Schedule Mode - там за первую победу над каждой командой дают пак из 5 контрактных карточек. Итого можно нагриндить 150 карточек, но сколько из них сгорит (то бишь используется), пока ты их гриндишь. А если ее и проигрывать - "Атланту", например, я только с третьей попытки обыграл - так это вообще ужас.

    Зато в СуперМаксе иду пока с 3 победами из 3.
     
    DiEgo, Andrey-888 и Forester нравится это.
  6. Дикий

    Дикий Активный участник

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Wild_BLR
    Я вот подумываю взять джаст фо фан. Без глубокого проникновения, просто покидать иногда мяч на не слишком сложном уровне.
     
  7. Дикий

    Дикий Активный участник

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Wild_BLR
    Чот я уже передумал))
     
  8. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Симпатии:
    1.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    А какой диапазон у этих потенциалов?

    darcane, всё хорошо и интересно в этой игре, если бы не отсутствие русского языка.

    А чего передумывать то - просто поиграть всегда можно. Тем более с компом.
     
  9. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Контракты улетают очень быстро. Я сказал, что их можно гриндить в режиме Schedule Challenges, но математика показывает, что это не так.

    [​IMG]

    Вот так выглядит этот режим - 30 команд, по 30 матчей как бы за каждую. Почему "как бы", потому что на самом деле мы будем играть за свою команду, а не за "Лейкерс", "Мэджик" и т.д.
    За победу в первом матче командного расписания дают пак с контрактами, за победу во втором матче - пак с лечилками, в третьем матче - пак со стратегическими картами, дальше не знаю. Нас интересуют пока первые матчи.
    30 первых матчей - это 30 паков по 5 контрактных карточек в каждом. Контрактные карточки бывают бронзовые - это контракт на 3 матча, серебряные - на 4 матча, и золотые - на 5 матчей. Чаще всего попадаются бронзовые. Серебряные и золотые попадаются редко. Может, одна карта на 3 пака.

    Итого: за 30 матчей мы сожжем 130 бронзовых карточек (по 10 карт каждому игроку старта и запаса), а получим 150 (какой-то мизер из этих 150 будет серебром/золотом). Если не выигрывать матчи с первой попытки, то еще больше контрактов сожжется, и выгода исчезнет совсем. Матчи несложные (сложность Pro - следующая после "Новичка"), но проиграть их вполне реально, потому что длятся они всего две минуты. Нас бросают в ситуацию "равный счет, 2 минуты до конца", а за эти две минуты маятник может качнуться в любую сторону - один-два броска решат исход. В каждом матче драматическая развязка, нервотрёпка и геморрой.

    Я доигрался в этот режим до того, что контракты у моей команды закончились. Благо купить их можно не отходя от кассы, даже на аук ходить не надо.
    [​IMG][​IMG]

    На ауке паршивый контракт на 3 матча обойдется минимум в 250 МТ, потому что это нижний порог ставок, ниже просто не бывает. А тут вон экономия. Хотя, конечно, это позорище - разводить контрактами на донат. Даже ЕАшники до такого не дожили.
    Разница цен обусловлена уровнем игроков - на первом скрине я покупаю контракты для Кайри Ирвинга с рейтингом 86, на втором - для бронзового скамеечника, которого я вообще не выпускаю на площадку. В фифе многие увлекаются сажанием самых днищенских бичей на скамейку, а тут это реально имеет смысл. Во-первых экономия на контрактах. Во-вторых, здесь действует "потолок зарплат", и команда должна, видимо, под него попадать.

    Теперь об ауке. Аук мёртв, а покойниках говорят либо хорошее, либо правду. Хорошего о нём сказать нечего, поэтому будет только правда.
    На аукционе неприлично мало лотов. Счет идет не на сотни, не на десятки, а буквально на единицы. 3 Макколума на рынке за весь день, 2 Хардена оклахомских, 1 Аффлало денверский, многие игроки вообще ни разу не появляются.
    Из-за того, что предложение на рынке скудное, трудно понять реальную цену того или иного игрока. Еще в заблуждение вводит строчка Current Bid. Непонятно, то ли кто-то реально такую ставку сделал, то ли это начальная цена:
    [​IMG] [​IMG]

    По идее, Current Bid - это текущая ставка, но если кто-то дал 7000 за Макколума, то тот должен был исчезнуть с рынка, ведь это цена его выкупа. А за Мэйкера какой дурак даст 66150? Непонятно, в общем.

    Интересных лотов мало, но висеть они могут долго. Не улетают как в фифе на первых секундах. Наверное, народу мало играет, поэтому активность низкая. Так мне и удалось заполучить Клэя Томпсона, который висел один-одинёшенек на рынке:
    [​IMG]

    Только что осенило, что я рано начал паниковать. Сейчас же early tip-off weekend - играют только те, кто сделал предзаказ. Не подтянулся еще народ. Даже сезон в Супер Максе стартует только 22 числа. Сейчас подготовительный этап. 5 матчей для распределения игроков по дивизионам. Я выиграл 4 из 5 и попал в сапфировый дивизион. Не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, хорошие призы там дают. Сапфир - это приличный уровень. Кайри Ирвинг на картинке - сапфир. Но плохо будет, если сильные игроки надают мне там по сусалам. Один в предсезонке уже надавал. Первую четверть я выиграл у него +10 за счет данков и подборов в нападении от Ибаки с Валанчюнасом, а потом вышли днищенские скамеечники и всё профукали. Надо либо скамейку нормальную собирать, либо больше времени играть стартом.

    Но довольно о плохом, пора и о хорошем: Валанчюнас с Ибакой образуют Dynamic Duo. От этого растут не все статы, но некоторые растут:
    [​IMG] [​IMG]

    Всего Йонас получил прибавку к 7 разным параметрам:
    • открытый средний бросок +5 (с 79 до 84);
    • подбор в нападении +8 (с 77 до 85);
    • защитные взаимодействия +20 (с 55 до 75);
    • защита на пик-н-роллах +11 (с 59 до 70);
    • подстраховка +7 (с 78 до 85);
    • защита в лоу-посте +7 (с 75 до 82);
    • атакующие взаимодействия +30 (с 50 до 80).
    Ибака получил прибавку к 9 параметрам:
    • блок +6 (с 78 до 84);
    • защитные взаимодействия +5 (с 77 до 82);
    • подстраховка +4 (с 82 до 86);
    • данк с ведения +4 (с 77 до 81);
    • сила +3 (с 72 до 75);
    • shot IQ - не представляю, за что этот параметр может отвечать +12 (с 63 до 75);
    • атакующие взаимодействия +40 (с 32 до 72);
    • подбор в нападении +18 (с 50 до 68);
    • и открытая трешка +7 (с 80 до 87).
    Как видим, если дело совсем плохо, то прибавка дается огромная, а если всё и так норм - маленькая.

    [​IMG]

    Еще у каждого игрока есть любимые и нелюбимые точки для броска. Например, Ибака любит бросать трёхи в лоб, а справа под 45 - не любит. Сначала я узнал об этом на сайте http://2kmtcentral.com, а потом уже нашел шот-чарты в самой игре. Сайт классный. Вчера я упоминал mtdb.com, но это оказалась туфта - там у игроков все статы по 99, от балды написаны. А тут полная и подробная база игроков.

    Напоследок пару слов о тактике. Вчера я распинался, что она есть. Она-то есть, зато доступа к ней нет. Перед матчем я не могу ни защиту, ни нападение никак поменять - всё только во время игры.
    [​IMG]

    По умолчанию моя команда играет 3-Out 2-In, т.е. два бигмена внутри дуги и три снайпера снаружи. А тренерская философия - Perimeter Centric - предполагает наличие 4 снайперов. Сразу нестыковочка выходит. А чтобы перейти на 4-Out надо даже не паузу брать, а таймаут - тактические настройки здесь разнесены по разным менюшками: часть в паузе, часть в таймауте - это, конечно же, оооочень удобно. С Ибакой вместо Дадли можно и 3-Out нормально играть, но всё равно неприятно, что вместо тактических настроек на видном месте ты получаешь хреном по лбу. Наверное, тактика здесь чересчур важна, раз на нее этот самый хрен забили.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Forester и Andrey-888 нравится это.
  10. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    От F до A вестимо. Может быть, до А+.

    Не ко мне вопрос, не я же отказался эту игру русифицировать)
     
  11. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Аук не тот. Не тот, что в FIFA. Совсем не тот.
    Сначала меня удивило, даже возмутило, как неудобно здесь продавать игроков. Чтобы кого-то продать, надо зайти в меню "Collection". Потом вспомнить из какой команды этот игрок. И только потом уже, с трудом найдя его карточку, можно... нет, не выставить ее на аукцион, а отправить ее в My Auctions. Потом надо зайти туда и уже оттуда выставить ее на аук.

    [​IMG] [​IMG]

    Но потом я понял, что MyTeam - не про трейдинг, а про коллеционирование. Не зря карточки игроков хранятся в "Коллеции". Они как наклейки Panini - соберешь целый лист, получишь приз в виде крутой карточки (вроде бы это должен быть какой-то исторический игрок).

    [​IMG]

    Вот на скрине лист 76ers. В пустой клетке, на которую я смотрю, должен быть Маркелл Фултц. Нажатием кнопки А можно отправить запрос на аук "Нет ли у вас лишнего Фултца?" Если есть, то покупаем и сразу наклеиваем. Точнее, не сразу - всё-таки аук устроен здесь неудобно. Купленная карта сначала попадает в Auction Outcomes, а уже оттуда ее надо вручную вытаскивать.

    [​IMG]

    Добавить игроков в список наблюдения как в фифе - нельзя. Хочешь наблюдать - сделай ставку, а потом сиди и смотри на лот во вкладке Active Bids. Если ты перестанешь смотреть и аукцион закончится, то лот просто пропадет и ты даже не узнаешь финальную цену. В Auction Outcomes она не отображается. Там указано лишь то, что твою ставку перебили и всё.

    [​IMG]

    Кстати, деньги, поставленные на лот, замораживаются. Даже если ставку перебили, деньги не возвращаются, пока ты не нажмешь Redeem. А когда ты нажмешь Redeem, лот пропадет из Active Bids, и ты не сможешь за ним наблюдать.
    Всё против трейдеров :(

    Но, как я уже говорил, этот режим не совсем про трейдинг. Максимальная ставка на ауке - 100 тысяч. Вот список играбельных карт - http://2kmtcentral.com/18/players
    А теперь представьте, захочет ли кто-нибудь продать карту с первой страницы за 100 тысяч? Сильно сомневаюсь. Этот режим про коллекционирование. Крутые карты здесь выдают за наполнение коллекций, за прохождения режима Domination, за выполнение разных заданий и челленджей. Хотя капиталы лишними тоже не будут. Потрейдить я попытаюсь.
     
    DiEgo и Andrey-888 нравится это.
  12. Дикий

    Дикий Активный участник

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Wild_BLR
    Выглядит очень сложно
     
  13. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Симпатии:
    1.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    1. Рентабельностью и не пахнет:(
    2. Я правильно понимаю - тут же игроки быстрее устают, чем в фифе?
     
  14. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Между матчами усталости нет, поэтому фитнес-состав не нужен, а в матче могут и запыхаться - надо смотреть за уровнем энергии. Запыхался - посиди пару минут.

    ---

    А вообще я зашел о тактике поразглагольствовать. Как я понял, тренерские философии - это нововведение 18 фифы. Никто еще толком не знает, как они работают и работают ли вообще. В гугле я инфы не нашел.
    На бумаге моя команда играет Perimeter Centric - систему с 4 снайперами и кучей пик-н-роллов для создания мисс-матчей в пользу растягивающих больших. На деле же я катаю махровый двухочковый баскетбол с двумя классическими бигменами, которые заваливают мячи из под дырки, выгрызают подборы в нападении и частенько бросают со средней, что чуть ли не преступлением является в современном баскетболе. То есть фактически никаким Perimeter Centric моя игра и не пахнет, но неясно - наказывает ли меня за это система (как-то влияя на поведение игроков или их статы) или ей пофиг. Вспоминаю, как в 16-й фифе я использовал Обамеянга на ложной девятке - мне все говорили, что он туда не подходит, используй кого-нибудь типа Озила, а мне Обама фантастически зашел на эту позицию.

    Потихоньку пытаюсь улучшить свой состав.
    Умным решением стала бы покупка Пола Джорджа на место Кармело.
    [​IMG]

    Пол лучше по всем статьям. Но я сам себя перемудрил и купил Сэма Перкинса:

    [​IMG]

    Ввалил в него почти все свои деньги - 8200 МТ. Рассуждал так: Полы Джорджи на рынке каждый день валяются, а Перкинса потом может и не быть. Купил. Тем более, он на 88% подходит под Perimeter Centric.
    Но заковыка в том, что Perimeter Centric я фактически не играю) В итоге этот дорогой игрок стал запасным. На бумаге подборы у него лучше, чем у Ибаки, да и многие характеристики лучше. А реально Перкинс собирает у меня 1-2 подбора за матч. Очков набирает много - это он молодец, а подбирает почему-то мало.

    На сдачу, оставшуюся после покупки Перкинса - 1600 монет - я взял Тристана Томпсона, который тоже якобы шибко подходит под Perimeter Centric:

    [​IMG]

    Ох, чую, и он присядет на лавочку)

    К началу сезона в СуперМаксе хочу прийти к такому составу:

    [​IMG]

    Сначала прийти, а потом понять, как этим составом играть)

    ---

    Сегодня сыграл интересный матч в онлайне - в драфте. Не помню уже как я додумался собрать состав с Расселом Уэстбруком на PF, но пришлось играть. Поначалу было туго: соперник незатейливо давил нетоповыми, зато полноразмерными бигменами - Сколой и Брайаном Грантом - заталкивал мячи из под кольца, забирал все подборы. А что мои малыши могут поделать? Ничего. Бигмен у меня один - и тот Райан Андерсон. Собрался я уже поднять лапки кверху, но прежде поэкспериментировать с тактикой. Раз у меня одни снайперы - выставил схему 5-Out - они рассосались по дуге и стоят как бараны, эффект нулевой. Потом я поставил Corner - и пошло-поехало, трёха за трёхой. Защиту тоже чутка подлатал и в последней четверти вышел вперёд, хотя весь матч проигрывал довольно крупно - 10 и больше очков. И такое приятное ощущение - что я не просто переиграл, а перехитрил оппонента. Правда, длилось оно недолго. Меньше минуты до конца, равный счет, иду в атаку. Харден вылетает под чужое кольцо, он там один, даю ему пас... и мяч, срикошетив от бока другого моего игрока, улетает в аут. А всё почему? Потому что пасовал я второпях обычным прямым пасом - А, а надо было закидушку бросать - Y. В общем, перехитрить перехитрил, а дожать мастерства не хватило)
     
    Andrey-888 и Forester нравится это.
  15. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.354
    Симпатии:
    1.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    Ну ничего страшного - с опытом придут и победы;)
     
  16. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Придут-придут, если я этот режим не заброшу раньше. Сейчас обыграл одного в драфте как раз на опыте. Мне кажется, это был новичок - им всем поначалу выдают старый логотип "Милуоки Бакс".
    А у меня теперь всё офомление своё. Вот чудеса моего дизайна: домашняя и гостевая форма, площадка (в начале игры с джамботрона вас приветствует Лавар Болл, а откуда-то из баскетбольных колец вырываются фонтаны пламени).

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Странно, кстати, что NBA 2K18 позволяет рисовать формы, картинки всякие лепить, а банально поменять игровые номера нельзя. Все игроки выступают под своими реальными номерами, что не всегда удобно. У меня, например, в команде два 13 номера - Тристан Томпсон и Пол Джордж. Вчера отдаю передачу не глядя на дугу (почему не глядя - потому что камера такая хорошая, но о камерах я еще отдельно расскажу). Мяч получает 13 номер - я думаю, что это Тристан, и передаю мяч дальше, а это был Джордж, и я упустил отличную возможность для броска.

    Но вернемся к матчу в драфте. У меня там жутко мелкий состав с 3 гардами и без настоящего центра. И соперник выставил против меня такую же шляпу. В первой половине он закидывал меня трёшками, а я пристреливался. "Пристреляться" здесь - не просто фигура речи. В NBA 2K18 очень важно вовремя выбросить мяч. Когда ты нажимаешь кнопку броска - начинает заполняться шкала, и нужно отпустить кнопку в верхней точке. Отпустишь идеально (excellent) - 100% попадание даже из плохой позиции через лес рук. Отпустишь хорошо (good) - можешь попасть из хорошей позиции. Отпустишь слегка раньше или позже (slightly early / slightly late) - тоже можешь попасть, но с меньшей вероятностью. Отпустишь сильно раньше или позже (very early / very late) - не попадешь. Когда бросаешь штрафные, тебе вероятность попадания с точностью до процента расписывают. Very early / very late - это 0%. Так вот, как контролировать точность? Можно визуально: по заполнению шкалы; можно по мышечной памяти; можно по вибрации геймпада (он начинает жужжать, когда пора отпускать мяч), но по моим ощущениям вибрация немножко запаздывает даже в офлайне, а в онлайне я ни разу ее и не видел. Шкала у каждого игрока заполняется по-разному, к каждому надо привыкнуть. Но не только в этом заключается пристрелка. Есть еще задержка ввода - input lag. Я вчера читал на operationsports, люди жалуются, что из-за задержки играть вообще невозможно. Я пока так категорично судить не могу. С момента моей прошлой записи на форуме я сыграл всего один онлайн-матч (активно гриндю офлайн - я даже не ожидал, что в УТ-подобном режиме так много офлайна - это довольно неприятное открытие). Не могу сказать, насколько смертелен этот лаг, но он есть. Шкала еще не успела заполниться, ты отпускаешь, и видишь надпись slightly late.

    Тем не менее, пристреляться мне удалось, я попал 3 трёшки подряд и вернулся в игру:
    [​IMG]

    А дальше Райан Андерсон изнасиловал соперника в краске. Я решил, что забивать из-под кольца - надежнее. Один из гардов идет в проход, соперник выдергивает своего единственного бигмена на подстраховку, далее скидка на Андерсона и легкие два очка лейапом. Соперник постоянно брал паузы - видимо, менял что-то в защите - но ему это не помогло. Пауз здесь можно брать сколько угодно. У тебя есть банк времени - 2 или 3 минуты, не помню - и ты можешь потратить эти свои минуты хоть за одну паузу, хоть за десять. Интересно, что соперник во время твоей паузы ничего у себя менять не может - просто сидит и тупо смотрит на экран. Выглядит это странно, но логика тут есть - если ему разрешить менять настройки, он может провозиться с ними долго, а время-то тикает твое. Бери свою паузу и трать свой тайм-банк.

    О камерах, геймплее и движке в следующий раз.
     
  17. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business




    А мы фифулю ругали. В чужом огороде трава нифига не зеленее оказалась.
     
    Forester нравится это.
  18. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Посмотрел мельком на режим MyGM, но испугался, как много там всего: там тебе и скаутинг, и тренерская работа (ротация, плейбук, план на игру, индивидуальные занятия с игроками), и непосредственная работа ген.менеджера (я попытался выменять Эмбида за Маркуса Морриса - как ни странно, не получилось), и даже продажа всякой фигни от билетов до хот-догов тоже на нас лежит. А вдобавок ко всему и матчи тоже надо играть самому. Это уже перебор) В старых частях серии мне нравился режим "Династии" или "Ассоциации" - аналог фифашной карьеры. А тут как-то уж чересчур раздули. Хотя часть функций - чуть ли даже не все - можно передать ИИ.

    Еще в этом режиме присутствует легкий налет кинематографичности. Тут что-то вроде сюжета есть и персонажей. Полноценный сюжетный режим - это MyCareer (что-то типа истории Хантера в фифе), а тут его бюджетный родственник. Малобюджетный - даже не озвученный. А в роли генерального менеджера почему-то выступает Джастин Бибер, он же Марио Гётце из МоейКарьеры.
     
  19. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Похвалюсь новым составом:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Еле-еле под "потолок зарплат" влазит. Термин условный, никаких зарплат пока что мне им платить не приходится. Хотя 2К с ее жаждой наживы может и додуматься до этого.

    Рип Хэмилтон 89 достался мне за заполнение альбома "Пистонс":
    [​IMG]

    Надпись Locked означает, что игроков из этой коллекции теперь не можно продавать. Нельзя сначала собрать Рипа, а потом навариться на продаже игроков, или собрать Рипа дважды - это вам не фифу делюкс по сто раз возвращать.
    Бронзовые и серебряные ребята, кстати, не дешевые (2-3 тысячи за карту - это, считай, выгодно взял). Некоторые игроки вообще редко появляются на рынке - всё это нам привычно по фифе. Неудобно только, что вебки нет, и списка наблюдения нет, и фильтры поисковые слетают при каждом поиске. Но даже в таких спартанских условиях кто-то умудряется снайпить и ловить дешевые лоты на первых секундах.

    Что касается Артеста, то он мне достался за прохождение Domination. В награду там дают на выбор одного из эти трех замечательных людей:
    [​IMG]

    Я взял Рона, потому что по статам он просто шикарен. Фэт Левер шикарен тоже, его я подберу после Historic Domination. А вот МакДаесс не так шикарен, поэтому его никто не берет.

    Domination - это офлайн-режим, где мы должны максимально эффективно разобрать противника. Забить много, с хорошим процентом, навалить много трёшек и т.д. В конце матча всё подсчитывается, мы получаем очки и звёзды:
    [​IMG]

    Для получения главного приза надо набрать 99 звезд, т.е. по 3 с каждой из 33 команд: 30 действующих команд лиги, плюс команда звезд Востока, команда звезд Запада, объединенная команда звезд.
    430 очков - это семечки. Как-то я проиграл с разницей -20 и все равно набрал под 500. За поражение звезд не дают, главное - выиграть. Последняя команда требует чуть больше 500 очков.

    Уровень сложности растет от Pro до All-Star. Сложность в этой игре слайдерная. ИИ не становится хитрее или умнее, я не заметил каких-то изменений в его поведении. Он просто начинает бросать с лучшим процентом, реже терять мяч и т.д. Можно зайти в раздел "Слайдеры" и посмотреть, как выглядит тот или иной уровень сложности с точки зрения человека и компьютера. Например, мой любимый параметр Ball Security на уровне Pro выглядит как 50-30 в пользу человека, на уровне All-Star 40-40, на уровне Superstar 30-50 уже в пользу CPU и на Hall of Fame 20-50. Этот параметр отвечает за то, выронит ли игрок мяч при столкновении с противником или удержит. На повышенной сложности мяч сам валится из рук, поэтому больше паса - меньше дриблинга.

    Но не сложность здесь главная сложность. Я сейчас прохожу Historic Domination на сложности Superstar, и очков с меня там требуют больше,
    [​IMG]

    но чувствую я себя там прекрасно. А в обычной доминации я намучился, ох и намучился я с последней командой - с 8-й попытки прошел ее (остальные с первой или второй). Всё потому, что состав решает. Последняя команда в обычной доминации выглядит так:
    [​IMG]

    Плюс там такие же крутыши сидят на банке. Это так называемые Hidden fake cards. Неиграбельные карты. Вы не можете раздобыть себе Дэвиса 94 - он существует только для того, чтоб трепать вам нервы от лица ИИ, а играбельной карты такой нет.

    А вот такую стыдобу в Historic Domination выставила против меня "Атланта" сезона '70-'71:
    [​IMG]

    У других исторических команд такая же стыдобища есть если не в старте, так на банке. Поэтому с ними играть проще, несмотря на возросший уровень сложности. Вдобавок эти старички почти не бросают трёшки. Эпидемия пуляния из-за дуги началась всего несколько лет назад, раньше из-за дуги бросали в разы реже, а в 71 году и дуги-то не было.

    Из исторических карт тоже можно склеивать альбомы. Например, за историческую "Атланту" дадут Джо Джо:
    [​IMG]

    Но собрать ее пока что нельзя. 2К придерживает выпуск некоторых нужных карт, чтоб игроки слишком рано не разжились крутыми составами. Излишне крутыми. Мне мой состав и так нравится. Покажу его еще раз:

    [​IMG]

    Артест и Хэмилтон - сумасшедшие по цифрам. Перкинс - лучшее сочетание дальнего броска, защиты и подбора: 87 открытая трешка, 80 трешка с сопротивлением, 73 защита, 81 подбор. Аналогично Лафренц: 82 / 78 / 76 / 85. Есть бигмены, которые лучше бросают, защищаются или подбирают, но именно сочетания всех трех элементов на приличном уровне я больше не видел (ну разве что еще у Паркера всё это есть, который сидит на замене).

    Кайри - один из любимых игроков ИРЛ. Супер-дриблер и супер-шутер. Не знаю, как так вышло, но с мячом он бегает быстрее, чем без мяча (94 speed with ball / 85 speed). Тренерская система Perimeter Centric так ему нравится, что в игре он показывает рейтинг не 86, а 87: у него увеличивается точность открытой трешки с 88 до 92, точность трешки с сопротивлением с 84 до 86, улучшается средний бросок, который я стараюсь не использовать, и некоторые другие параметры тоже растут. Рипу Хэмилтону система тоже нравится - он растет с 89 до 90, а остальным почему-то не очень - хотя вроде бы они и заточены под нее на 96, 91 и 88 баллов.

    Я перестал катать двухочковую лабуду с Ибакой и Валанчюнасом, и начал играть в 5 снайперов. В исторической доминации отчетливо видно, насколько сильно устарел двухочковый баскетбол, с пост-мувами, толканием под кольцом и прочими олдскульными прибамбасами, по которым скучают любители баскетбола 80-90-х. Средненький центр Лафренц своими трёхами делает клоунов из холл-оф-феймеров типа Юинга и Моурнинга. Я играю 5-out space the floor: моя пятерка расставляется по дуге, Ирвинг или набегающий форвард устремляется к кольцу, один из бигменов соперника спешит закрыть краску и бросает одного из моих снайперов на дуге, далее следует скидка под трехочковый бросок. Если подобный драйв-н-кик не проходит, можно помурыжить соперника пик-н-роллами. Так и играем.

    Запасная пятерка тоже сплошь из снайперов:
    [​IMG]

    Бронза - для мебели. Мело - для химии с Порзингисом. Без Мело Порзи грустит:
    [​IMG]

    А с Мело он расцветает. Хотя в жизни всё наоборот - Панченко в своём вчерашнем посте назвал Мело раковой опухолью в голове у Порзингиса. Но в игре они корефаны, бро и хоумиз, поэтому пришлось выгнать из команды Пола Джорджа. По цифрам Пол лучше Мело, но Пол не гейм-чейнджер, а Порзи просто зверь! Поэтому всё для него. Он и трёхи бросает прилично (78 открытые, 71 через руки), и блокирует (82), и данчит с мясом. Что интересно, contact dunk у него всего 33, но я много раз вколачивал им данки через защитников. Видимо, у него такие длиннющие руки, что contact во время dunk не происходит.

    Улучшать пока особо нечего. Один знающий человек посоветовал мне дальше проходить Historic Domination и копить монеты под выпуск новых карт. Этим я и займусь.
     
  20. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    И вдогонку - о Super Max. Теперь я выяснил об этом режиме всё, что хотел.
    Это один из двух действующих онлайн-режимов в MyTeam. Позже появятся мультиплеерные челленджи, но пока их нет.
    Про драфт я уже мельком рассказывал, он мне не понравился - выбираешь 5 случайных игроков, а потом мучаешься с ними 4 раунда до 4 побед каждый. И призы, как пишут люди на форумах, там смешные.

    Super Max - это онлайн-сезон, где победами ты зарабатываешь очки, чтобы добраться до приза.
    [​IMG]

    Приз первого раунда - Маркус Кэмби. Довольно скромный приз. Но до него еще добраться надо. 1500 монет за вторую строчку - это вообще ни о чем, этого не хватит даже на комплект 5-матчевых контрактов для всей команды.
    [​IMG]

    Раунд длится неделю. Сезон, состоящий из 4 раундов, длится месяц. По итогам сезона тоже дают приз:
    [​IMG]

    За победу начисляют очки, за поражение снимают. На самом верхнем скрине видно, что мне дали 157 очков за победу. Почему же баланс побед по нулям? Потому что соперники мне пока попадаются без рейтинга - они проходят отбор. Я в отборе выиграл 4 матча из 5 и попал в сапфировый тир. На самом-то деле я выиграл только один, а остальные три - это разрыв соединения в начале матча и халявная победа мне. Вот такой здесь классный коннект. Всю его классность я сейчас на себе почуял. Сейчас я в третий раз уже играл с сопом без рейтинга - игра с ними не идет в зачет, и очки за нее в случае проигрыша не снимают. Я вёл по ходу 4 четверти, но словил дисконнект. Матч засчитали (хотя не должны были), дали ТП и отняли очки:

    [​IMG]

    А теперь считайте сами: если за победу мне дали +157, а за поражение -107, то какой винрейт мне надо иметь, чтобы добраться до призового Маркуса Кэмби? Мне кажется, я такой винрейт не рожу. Вылеты здесь не редкость, а есть еще и задержка - отклик здесь по сравнению с той же фифой кошмарный. В последнем матче я вообще не мог бросать из-за дуги - я намеренно отпускал кнопку броска рано, а подсказка на экране говорила, что я отпустил поздно. Пришлось атаковать проходами под кольцо. Соперник не успевал на них реагировать - думаю, у него тоже на экране был кисель. Никаких полосок - зеленых, желтых, красных - перед матчем нет. Поэтому качество коннекта выбирать не приходится.

    Попробую на днях еще ткнуться в этот режим. Если и дальше будет болото, то заброшу онлайн, допройду доминацию и переключусь на карьерные режимы - там вроде бы есть интересные.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017

Поделиться этой страницей