Идеи для новых туториалов

Тема в разделе "Туториалы и Тактика", создана пользователем Forester, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.628
    Симпатии:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    В данной теме, можете предлагать новые идеи для туториалов или обзоров. Обещаю, что всё заявки будут рассмотрены;)

    З.Ы: иногда красненьким буду отмечать готовое:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  2. VasilisK

    VasilisK Старожил Команда форума

    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    1.636
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Basil_Igrarena
    Тренировки, настройка задач игроков.
    Давно хотел подсказать еще такую тему Йожику, но уж лучше мы - сделать туториал про управление с параллельным окном где постоянно будет видно что и в какой момент нажимает игрок. Чтобы было более чем наглядно. То есть показать несколько финтов, отправка игрока в прорыв, толкание корпусом и так далее.
    --- Сообщение дополнено, 11 янв 2016, Дата оригинального сообщения: 8 янв 2016 ---
    Разжевывание амплуа игроков. Чем отличается ФРВ от ЦФД, а ЦАП и ЦОП от ЦП? Какие ттх важны для какого из амплуа? Стоит ли ставить игрока на непрописанную в его профиле позицию, если по ттх он к ней подходит? Так же тут можно рассказать как менять положение позиции игрока вручную на управлении составом.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2016
  3. DiEgo

    DiEgo Администратор Команда форума

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Origin:
    egolaev71
    Как бороться против:
    1. Постоянных навесов
    2. Тики-таки соперника
    Хотя, может, это просто тема для общего обсуждения лучше будет.
     
  4. VasilisK

    VasilisK Старожил Команда форума

    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    1.636
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Basil_Igrarena
    Еще мысль подробно разжевать задачи игроков. Чем отличается "Забегать за защитников" от "Снайпера"? Что лучше "Агрессивные перехваты" или "Традиционные"? Какие настройки для какой тактики и каких типах игроков..
    И так далее..
    --- Сообщение дополнено, 24 янв 2016, Дата оригинального сообщения: 19 янв 2016 ---
    На тему туториалов по тренировкам от Кота подумалось тут. Что стоит сделать 6 серий - по одной на позицию (нападающие, вингеры, полузащитники, центральные защитники, защитники и вратари.
    bandicam 2016-01-24 22-49-16-594.png
    Или наоборот, пойти по самим заданиям. Но в любом случае, в один туториал это всё не влезет, да и не нужно.
    bandicam 2016-01-24 22-50-05-143.png
    Нам еще нужен живой Найткэт, а не оболочка упоротая тренам :) Посему стоит решить на основе чего делать разделение и потихоньку начать ваять :)
    Один польский клуб особенно ждет это видео :)
    Кстати, хорошо бы еще понять что дает больше роста ттх - категория А в легкой сложности или категория D на сложной?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Forester нравится это.
  5. kowalski

    kowalski Писатель

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Женский
    Origin:
    21kowalski
     
  6. VasilisK

    VasilisK Старожил Команда форума

    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    1.636
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    Basil_Igrarena
  7. kowalski

    kowalski Писатель

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Женский
    Origin:
    21kowalski
    PERFORMANCE_GRADE_ОЦЕНКА_MODIFIER - модификатор оценки
    PRIMARY / SECONDARY / TERTIARY MODIFIER - качаемые статы по позиции игрока: основные, вторичные, прочие
    BRONZE / SILVER / GOLD MODIFIER - сложность тренировки

    AGE_WR_AGE_MIN_1 = 15
    AGE_WR_AGE_MAX_1 = 20
    AGE_WR_BAND_MODIFIER_1 = 1.5
    для возраста 15-20 лет модификатор = 1,5
    и далее по группам возрастов

    NUMBER_OF_POTENTIAL_WR_BANDS = 5 и далее, вероятно, учитывает потенциал, но я не вникала, как там и что, за ненадобностью

    DIFFICULTY_0_GRADE_0 = 20
    DIFFICULTY_0_GRADE_1 = 25
    DIFFICULTY_0_GRADE_2 = 25
    DIFFICULTY_0_GRADE_3 = 25
    DIFFICULTY_0_GRADE_4 = 5
    вероятность получения той или иной оценки на легкой сложности DIFFICULTY_0 при автотренировке, и далее по сложности Silver и Gold

    PRIMARY_ATTRIBUTES_0_BONUS - меняла, но результат получился странный и смысла не поняла :rolleyes:

    т.е. оценка А сложность бронза основные статы 20 лет
    PERFORMANCE_GRADE_A_MODIFIER = 1.25
    BRONZE_MODIFIER = 1.25
    PRIMARY_MODIFIER = 2
    AGE_WR_BAND_MODIFIER_1 = 1.5
    + вероятно потенциал и те бонусы внизу
     
    VasilisK нравится это.
Rate this thread:
/5,

Поделиться этой страницей