FIFA 16 «Лестер» — #TheFoxes

Тема в разделе "Карьеры", создана пользователем toddkane, 26 апр 2016.

0/5, Голосов: 0

?

Следишь за результатами «лис» ?

1. Yes, (+).

100,0%
  2. No, (-).

0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. toddkane

toddkane Новичок

Симпатии:
    2
    :Ladon: Привет всем, впервые описываю свою карьеру на этом прекрасном форуме. Решил опробовать для себя что-то новое, раньше писал карьеры только на уровне групп «Вконтакте». Сегодня же, собрав волю в кулак, решил создать тему со своей карьерой у Вас на форуме. Тут я новичок, поэтому строго эту карьеру не судите.

Клуб, за который собственно придется нам играть — «Лестер», который в последнее время не на шутку разошелся и творит чудеса в чемпионате Англии. Команда привлекла меня боевым и крепким составом, ну а также сильной историей и прекрасными фанатами. Да и в планах сыграть за «лис» у меня еще с FIFA 15.​

Надеюсь, карьера выйдет долгой и интересной, ну а Вам она понравится. С Богом!​

6.jpg

Последнее редактирование: 26 апр 2016
    VasilisK и Andrey-888 нравится это.
  2. toddkane

toddkane Новичок

Симпатии:
    2
    ОФИЦИАЛЬНО! Найджел Пирсон больше не является тренером «Лестера».

Английский специалист сегодня расторг контракт с клубом, об этом сообщил официальный сайт «лис». Причина увольнения остается тайной, но многие предполагают, что данная оставка — последствие скандала с участием трех игроков «Лестера» в Таиланде, где также был замешан сын Пирсона — Джеймса Пирсона.

Клуб поблагодарил наставника за долгую и кропотливую работу в клубе и пожелал успехов в дальнейшем.

Напомним, что Пирсон работал с «Лестером» в период с 2011 по 2015 года, во время которого сумел вывести команду «АПЛ» и там же сохранить им прописку.

2.jpg

3. toddkane

toddkane Новичок

Симпатии:
    2
    ОФИЦИАЛЬНО! Клаудио Раньери — новый главный тренера «Лестера».