NBA 2K20

Тема в разделе "Треп", создана пользователем darcane, 28 ноя 2019.

0/5, Голосов: 0

  1. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Хоть форум и находится в полуобморочном состоянии, вижу, что живые люди тут есть, поэтому заведу небольшую тему по NBA 2K20.

    Коротко расскажу о самых заметных ее особенностях:
    • карточках EVO;
    • шотметре;
    • количестве гринда (гринды, грайнда - кому как больше нравится);
    • одноклеточном однокнопочном геймплее;
    • об игроках месяца, тщетности бытия и разных мелочах типа оптимизации, читов и гандикапа.
    Поехали!

    Эволюционирующие карточки EVO
    80% опрошенных назвали эти самые карточки своим любимым нововведением в 20-й части. Правда, опрос проводился в первые недели игры, когда еще никто не успел понять, какая на самом деле это кака.

    [​IMG]

    На первый взгляд идея развивать своих игроков кажется замечательной. Например, вот этот улыбчивый джентльмен (кстати, абсолютно бесплатный) развивается до 96.

    [​IMG]

    Но чтобы сделать это, вам придется набрать в общей сложности 4870 очков, 2430 подборов, 230 блоков и отыграть минимум 120 игр. Бывает, что при определенном усердии, хитрой тактике и небольшой помощи трейнера можно выполнить весь этот стахановский объем работ быстрее. Но, извольте, 120 игр тоже входят в требования - чтоб жизнь мёдом не казалась.

    Такие нечеловеческие требования -- а прикиньте, таких карт много, и у них бывают требования даже покруче -- убивают всю EVO-идею на корню. Гораздо проще купить уже полностью прокачанную карту -- цены на них не кусаются, не ценят люди свой труд. Или же, если карта непродаваемая, как тот же Ховард, проще подобрать ей аналог с рынка.

    [​IMG]

    Вот, например, мой текущий состав. Ни одной EVO-карты. И вроде не горюю.

    Позиции игроков
    Увидев на последнем скрине Position requirements, я вспомнил про них. Это ведь тоже одно из важнейших нововведений. Впрочем, реализованное как всегда криво.

    Годами классические первые номера были в NBA 2K самым угнетаемым классом. Понятно -- они самые мелкие, поэтому более-менее все ставили на PG Леброна, Янниса, Дюранта, чуть ли даже не Шака. 2K Sports решили дать малышам шанс и ввели требования по позициям. В первый же день эти требования научились обходить. Окей, пропатчили. Где-то через месяц :Smile24: Но народные умельцы обходили всё равно -- выпускали Лебронов на PG со скамейки. Эта вольница продержалась еще пару месяцев. О ней просто мало кто знал. В итоге и ее пропатчили -- ну как пропатчили, правильней будет сказать зарезали по живому. Запретили выпускать скамейку разом. Теперь приходится долго и нудно менять игроков по одному. Вот так даже стоящее нововведение омрачено кривой реализацией -- та же история, что и с EVO.

    Шотметр
    Shot meter -- это ни что иное как полосочка, помогающая вымерить тайминг броска. Любопытно, что фифуля в прошлом году пришла к этим полосочкам, и стрелочки появились, показывающие направление удара. Я о такой стрелочке мечтал годами. Правда, поиграв немного с ней, понял, что без стрелочки удобнее. Да и удары с таймингом в фифе мне не даются. Вы сами-то их используете? Ёжика смотрю, он вроде бы бьёт без таймингов.

    Любопытно, что 2K наоборот решила от этого шотметра отказаться. Если ты его отключаешь, то точность твоих бросков возрастает на 3.5-6.5% (данные NBA2KLabs) Это при условии, что ты нормально попадаешь в релиз. Мне больше нравится по старинке -- с метром надёжнее.

    Гринд, он же грайнд
    Абсолютным рекордсменом в этой категории была NBA 2K18. Извините, что без картинок, мне просто лень их искать. Во-первых, там был жуткий режим Schedule Challenges -- 30 раз по 30 матчей ради Шакила О'Нила с рейтингом 99. Я даже и не начинал этот ад, всё-таки я не совсем идиот :Smile27: В прошлой части режим ополовинили, а в этой отказались от него совсем -- уже плюс.

    В качестве замены ввели Spotlight Challenges.

    [​IMG]

    17 - это не 30, как говорила моя учительница по математике. Да и призы жирненькие. Например, Блэйк сразу проследует в стартовый состав, как только я его заполучу.

    Устроены эти челленджи следующим образом. Выиграв первый матч, ты получаешь заглавную спотлайт-карту -- Двайта, Айзею, Дирка и т.д., которая прокачивается как я показывал выше. Для многих это уже неплохой приз. Далее от тебя требуют выполнять этой картой разные челленджи -- сделать 7 блоков или собрать 30 подборов в матче. Кроме того, по мере прохождения вас попросят собрать Двайту его друзей.

    [​IMG]

    Конечно, всех их можно потом распродать, заполучив финальную призовую карту бесплатно, а то и с наваром. Но я их залочил ради 50 токенов.

    NBA 2K, если кто забыл - это игра про коллекционирование. Этим она отличается и от нашей любимой фифули, и от Мэддена. За сбор разных коллекций можно получить токены -- от 20 до 200, чтобы затем потратить их на крутых игроков.

    [​IMG]

    Сначала собираем 10 изумрудов (по 3 токена за штучку), чтобы открыть сапфировые награды. Потом 10 сапфиров - они уже стоят по 6 токенов. И так далее пока не надоест. Рубины стоят 15, аметисты - 30, алмазы - 60, пинк даймонды - 150, опалы - 750. Можете посчитать, во сколько мне обошелся Дэвид Робинсон.

    Другой источник токенов -- это Доминация: 99 матчей против компьютера, тот ещё ад, но токенов много. И Трипл-трет офлайн (режим 3-на-3) -- 1000 матчей, где лежит достаточно токенов на второго опала, а в самом конце ждёт бесплатный третий:

    [​IMG]

    1000 матчей -- по 4-6 минут, это считайте сами. Попутно (после 500 матчей) можно зацепить еще одного игрока, который прокачивается до опала. А по итогам 99 матчей Доминации можно заполучить еще одного EVO-опала, но там такие дикие требования, что даже подсчитать их трудно -- одних только очков на него уйдёт больше 10 тысяч.

    Короче, при дичайшем трудолюбии и полнейшем отсутствии уважения к себе в этой игре можно бесплатно поиметь аж несколько игроков с рейтом 99. Оно нам надо?

    Но даже при всей этой дичи NBA 2K20 всё равно уступает по количеству гринда 18-й части, за что разрабам огромное человеческое спасибо :Smile16: В 18-й части был ужасный режим Pack and playoffs -- что-то типа фифашного драфта, только дольше и нуднее. Был ужасный Supermax, где каждую неделю разыгрывалась призовая карта. Затем очки суммировались и выдавалась карта месяца. Самая фигня в том, что нельзя было пропустить ни недели, потому что наверстать потом было нереально. Дело в том, что после определенного порога -- когда ты набрал достаточно очков на карту недели, за следующие победы давали сущие гроши, но поражение могло оттяпать огромное количество очков. Система подсчета была непрозрачной и бесчеловечной. Помню, один индивид убил 200 часов на одну карту, которая через 2 недели устарела.

    Здесь Супермакса нет -- его в прошлом году упразднили. Вместо него ввели Анлимитед -- режим, где от тебя требуется 12 побед (и 0 поражений). Выполнить можно в любое время месяца, сколько угодно попыток, при осечке можно начать заново.

    В общем, в плане гринда игра выглядит не так плохо, если не брать в расчет EVO-карты, которые сами по себе являются ужасающим гриндом. Гораздо меньше тягомотины, чем в 18-й части, чуть больше, чем в 19-й, но это компенсируется жирнотой призов. Направление выбрано правильное.

    Карты месяца
    Главный смысл существования игрока в онлайне -- выиграть карту месяца в режиме Анлимитед. Вот такую:

    [​IMG]

    Сейчас заканчивается 3-й месяц. Первой карты у меня нет, но она уже и неконкуретноспособная. Две есть. А еще две, точнее, три (одну дополнительную дают за сбор всех пяти) совсем не возбуждают аппетит. И в этом одна из проблем игры. Когда ты выиграл лакомую карту, тебе заняться просто нечем. А сами карты не такие уж и лакомые. Амаре со скрипом проходит в состав, скоро вылетит. Барон -- топ. Две будущих карты, скорее всего, мне будут не нужны.

    Минутка негатива
    Теперь об одноклеточном геймплее. Полюбуйтесь, например, как играет этот молодой человек:


    Кому лень смотреть -- он всю дорогу спамит одну (!) комбинацию, которая называется "эй, разойдись пошире!"
    Таким же методом работают разнообразные 12-0 сервисы, которые выдалбливают этим дерьмом серии по 100 и больше побед. Ну, ладно, они делают это ради денег -- кто-то им платит за 12 побед, но это же не нормально, когда игра насколько сломанная. Разрабы, наверное, это тоже понимают, но они лечат симптомы, а не болезнь. Я это вижу так: защита в игре убитая, ибо как только появляется нормальная защита, сразу поднимается вой от казуальных игроков; поэтому разрабы калечат атаку всеми способами: запрещают выпускать игроков вне позиции, убирают 5-аут фрилансы, подталкивают к отказу от шотметра. А чизеры чизерят пуще прежнего.

    Если же вы играете на ПК, то можете добавить к этой убер-тактике чудо-трейнер, который позволяет рвать связь, избегая поражений. Он же позволяет набивать очки своим EVO-игрокам -- ставишь ползунок в положение "считать все очки игроку" и кто бы ни забивал, ты или соперник, без разницы - все очки считаются тебе. Но даже с ним гринд по эволюции карт - невыносимый.

    --

    Подытоживая, какой вывод можно сделать? Играть ли в этот поломанный симулятор бесконечного гринда? Логика говорит, что нет. Но человек существо иррациональное, и мне пока что интересно :Smile03:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  2. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.626
    Симпатии:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    darcane, спасибо! Как всегда познавательно и интересно.

    Неа. Мне удобнее без этого.

    Это применимо и к фифе:D
     
    darcane нравится это.
  3. Belyaev007

    Belyaev007 Активный участник

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск
    Origin:
    belyaev007
    Поддерживаю. Несмотря на кучу отрицательных отзывов в стиме, всё равно приобрёл игру, правда, на распродаже недавней, так что за тысячу вместо двух. Другое дело, что играю 95% игр против компа, так что для меня каких-то ужасных геймплейных косяков не видно. Хотя комп-то он конечно вообще одной и той же комбинацией может вскрываться без проблем, но я стараюсь так не играть :D
    Будем посмотреть, мне тоже очень интересно, и очень интересно было статью читать. Жду чего-нибудь ещё, если будет не лень писать :)
     
    darcane нравится это.
  4. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Мне не лень, но больше писать о 2K20 не буду, переключаюсь на Madden и FIFA.
    Народ на 2Kгеймере вроде как уже пришел к консенсусу, что 20-я часть хуже всеми нелюбимой 18-й. И даже мой товарищ, который заядлый 2K-наркоман, и тот появляется в игре редко, говорит что неохота, что игра трэш.

    Ну про отвратную юзабилити я тут, кажется, уже писал. Если в той же фифе можно до матча настроить аж 5 разных тактик и переключаться между ними на лету, то здесь одну грёбаную тактику надо выставлять каждый раз заново, по полминуты копошиться в настройках каждый матч. Но это как бы терпимо, ладно.

    Про то, что половина игровых механик не работает, а половина работает через пень колоду, тоже писал. Но и это можем пережить.

    То, что в онлайне делать нечего, всего один турнир в месяц - и это не смертельно.

    Но вот эквалайзер в полный рост я перетерпеть не смог. Это была последняя капля. Ни в фифе, ни в мэддене, ни в предыдущих частях 2к не было такого явного гандикапа. Игра реально наказывает тебя за то, что твой состав лучше соперника. В чём тогда смысл вообще режима MyTeam? Всё, говорю 20-й части досвидос, гори в заду. Насчёт 21-й не знаю. Народ ждёт некст-гена, всё-таки PS5 выходит следующей осенью, но я не понимаю таймлайн: PS5 же выйдет ближе к Рождеству, а NBA 2K21 - в сентябре; так как же они умудрятся впихнуть в неё некст-ген, если некст-ген консоль к тому времени ещё не выйдет?
     
    Belyaev007 нравится это.
  5. darcane

    darcane Активный участник

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Origin:
    none of your business
    Один плюс в этой игре - она сама себя окупает. Ну почти. Цены в этом году безбожно низкие. Если весной я продавал монеты 2K19 по 15 баксов за миллион (что всё равно примерно раз в 10 ниже консольных цен), то сейчас продаю по 5.
    Продам свои 4 миллиона - отобью 2/3 стоимости игры.
     
    Belyaev007 нравится это.
Rate this thread:
/5,

Поделиться этой страницей