Характеристики игроков

Тема в разделе "Туториалы и Тактика", создана пользователем Forester, 8 янв 2016.

Характеристики игроков 3 5 1votes
3/5, 1 голос

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.625
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    Физические:

    Acceleration (ускорение/разгон) — показатель того, как быстро игрок набирает скорость;

    Agility (ловкость) — Данная характеристика, отражает возможность футболиста быстро взаимодействовать (останавливаться/поворачиваться) с мячом, а так же совершать сложные удары, требующие некоторых акробатических навыков (удары с лета). Так же, этот навык влияет на качество исполнения финтов;

    Jumping (прыгучесть/прыжки) — необходима для игры головой и демонстрирует на сколько высоко может выпрыгнуть игрок во время борьбы «на втором этаже». Эта характеристика очень важна для ЦЗ, в задачи которых первоначально, при подачах, входит переигрывание соперника «на втором этаже», а потом уже вынос мяча. Как говориться: как бы хорошо игрок не умел играть головой, а если он не умеет прыгать — все его умения не имеют смысла;

    Strength (сила) — сила игрока во время ведения борьбы с соперником. Влияет на возможность оттеснить соперника при борьбе от мяча или эффективно укрыть мяч корпусом. Данная характеристика важна на любых позициях;

    Sprint Speed (Спринтерская скорость/скорость рывков) — показатель максимальной скорости игрока;

    Balance (баланс/равновесие) — определяет вероятность удержания на ногах при физическом контакте, столкновениях и отборах мяча соперником. Характеристика важна для игроков обороны, потому что при её низких значениях – возможны неожиданные падения, приводящие к возникновению опасных моментов;

    Stamina (выносливость) — чем выше этот показатель, тем медленнее игрок устает во время матча;

    Reactions (реакция) — характеристика, демонстрирующая насколько быстро игрок оценивает ситуацию и устремляется к мячу (при неожиданных отскоках, при потерях). Так же этот показатель влияет на время обработки скачущего по полю мяча и на вероятность перехвата передачи соперника. Данный показатель важен как для ЦЗ, при неразберихи в штрафной, так и для ФРВ, караулящих отскоки и рикошеты в штрафной противника.

    Психологические:

    Aggression (агрессия/напор) — игрок с высоким показателем в этой характеристике всегда готов к жестким действиям по отношению к сопернику. Влияет на вероятность ошибки соперника с мячом, которого прессингует ваш игрок. Эта способность важна как для нападающих, так и для защитников, особенно фланговых. Благодаря ей, форварды способны, при владении мячом на скорости, вырываться из-под опеки оппонента, а крайние защитники – могут замедлить ускорившегося соперника или даже отобрать у него мяч;

    Attackposition(атакующая позиция) — позволяет игроку занять более удачную позицию во время атаки;

    Interceptions (перехваты) — умение читать игру в защите и предугадывать пасы, для более эффективного их прерывания (перехвата);

    Vision (кругозор) — данная характеристика позволяет более точно оценить текущее положение партнера по команде и соперника, для того чтобы просчитать ситуацию и сделать например более точную короткую или длинную передачи.

    Техника:

    BallControl (Владение) — способность футболиста наиболее эффективно и быстро обрабатывать мяч при приеме. Так же, она влияет на то, как далеко отскочит мяч при первом касании на бегу. В совокупности с «Напором», влияет на вероятность обыгрыша прессингующего соперника в момент приема мяча;

    Dribbling(ведение мяча) — футболист с таким навыком будет чаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной соперника, полагаясь на собственные силы;

    FreeKickAccuracy (точность ШУ) — Чем выше значение этого показателя, тем лучше точность удара, навеса или передачи при стандартных положениях;

    Long Passing (длинный пас) — замечательная способность, отвечающая именно за дальние передачи. Определяет точность и силу передачи мяча своему футболисту по верху. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» верхом (в простонародий - забросы);

    Marking (опека) — иногда необязательно отнимать мяч, достаточно лишь лишить игрока возможности его получить. Игроки с высоким навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя лидеров соперника. Способность наиболее важна для защитников, особенно центральных, один из важнейших оборонительных навыков;

    Long Shots (дальние удары) — показатель, характеризующий снайперов, которые бьют из-за пределов штрафной. Футболист с этим развитым навыком, будет бить чаще и точнее;

    Sliding Tackle (подкат) — характеристика футболиста, позволяющая при выполнении подката - сыграть в мяч, а не в ногу соперника;

    Curve (подкрутка/кривая) — чем выше этот показатель, тем эффективнее игрок может выполнить крученый удар, навес или прострел. Навык эффективен при исполнении крученых ударов с флангов штрафной, с целью переиграть вратаря, а так же при навесах, т.к. защитнику сложнее занять правильную позицию для перехвата, когда мяч сильно подкручен;

    Crossing (навесы) — умение, характеризующее исключительно фланговых игроков, которые прорывают оборону на краю поля, а потом делают пас к воротам. Этот навык, помогает сделать более точный навес или прострел с фланга поля;

    Finishing (Точность удара/завершение) — навык, определяющий точность любого удара футболиста по воротам с игры и возможность переиграть при этом вратаря и защитников, пытающихся блокировать удар. Так же, этот показатель влияет на умение оказаться в нужном месте и забить гол. В принципе, такому игроку часто можно простить все — что он ходит пешком по полю и ничего не делает. Но раз или два за матч его нога или голова подправляет в штрафной траекторию полета мяча и вся команда прыгает от радости, празднуя очередной гол;

    HeadingAcc. (игра головой) — демонстрирует то, насколько умело и своевременно футболист бьет/пасует головой. Этот навык, более важен для защитников, чем параметр «Прыжки» при забросах мяча им за спину, так как определяет, как долго защитник будет «пятиться» при забросе ему за спину;

    Short Passing (короткий пас) — навык, определяющий точность и силу передачи мяча футболисту своей команды по низу. Так же влияет на длинные/короткие передачи «на ход» и во многом зависит от позиции принимающего игрока;

    Shot Power (сила удара) — характеристика футболиста, определяющая, насколько мощным будет его удар (в том числе и при свободных ударах), влияет на скорость полета мяча, вероятность отскока мяча от рук вратаря, успешного рикошета, а так же на время замаха для мощного удара;

    Standing Tackle (обычный отбор) — способность игрока, позволяющая совершить удачный отбор без совершения фола. На эффективность отбора мяча влияет скорость движения (чем меньше – тем лучше) и позиция защищающегося по отношению к сопернику (лицом к лицу – самая лучшая), что не всегда просто при грамотной игре оппонента корпусом, в таких случаях характеристика «Сила» бывает более важной чем «Обычный отбор»;

    Volleys (удары верхом) — навык, определяющий способность футболиста выполнить сбалансированный и точный удар без приема и обработки мяча, т.е. «с лёта»;

    Penalties (пенальти) — эта способность, определяет на сколько эффективно футболист может переиграть вратаря при исполнении пенальти. Если у игрока очень развит этот навык, то он способен забить пенальти даже в тех случаях, когда вратарь угадал направление удара.

    Вратарские навыки:

    GK Diving (нырок) — влияет на возможность сделать сейв во время «полета» за мячом;

    GK Kicking (ногами) — показатель, на сколь эффективно голкипер может сыграть ногами, как при отборе мяча, так и при выполнении передачи;

    GK Positioning (позиция вратаря) — способность правильно выбрать позицию при отводе угрозы от своих ворот;

    GK Handling (руками) — навык, демонстрирующий на сколько часто голкипер будет ловить мяч, т.е. не отбивать – а именно ловить;

    GK Reflexes (рефлексы) — определяет ловкость вратаря при принятии решения.


    И как итог, хотелось бы привести таблицу, демонстрирующую какие атрибуты игрока важны для той или иной позиции. Именно эти первоначальные/важные атрибуты и учитываются при расчете общего рейтинга/скилла игрока:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Andrey-888 и NightCat нравится это.
  2. Forester

    Forester Администратор Команда форума

    Сообщения:
    5.625
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    Origin:
    foreverforester
    Так же во вложении имеются два файла, которые демонстрируют зависимость скилла от характеристик в процентном соотношении:
     

    Вложения:

    NightCat нравится это.
Rate this thread:
/5,

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Закрыта.